Семинар был организован в школе № 33 Петропавловска и собрал более 30 участников — членов экспертного Совета, представителей Камчатского института развития образования, заместителей руководителей общеобразовательных организаций края, представителей социально-психологических служб, а также всех заинтересованных педагогов.
Ключевым стал вопрос о взаимосвязанной деятельности всех субъектов сферы образования, обеспечивающей успешность социализации одаренных детей, способствующей развитию их потенциальных возможностей. Слушателей познакомили с системой педагогического сопровождения одаренных детей.
С докладом «Роль педагога в социально-педагогическом сопровождении одаренных детей в муниципальном учреждении» выступила научный руководитель, кандидат исторических наук, доцент, и. о. директора филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Татьяна Воробьева.
Учитель начальных классов Татьяна Кобец–Борисова рассказала присутствующим о применении современных цифровых технологий при взаимодействии с одаренными ребятами. Свой подход к воспитанию вундеркиндов представила учитель математики Ольга Почина. О том, как важно вовлекать способного ребенка в проектную деятельность, сообщили учитель музыки Ирина Дубинец и педагог-организатор Галина Морозовская. А учитель английского языка Дарья Примакова говорила о пользе проведения внеклассной работы по иностранному языку с учениками, показывающими неординарные знания.
Перед началом семинара для участников слушателей станцевали дошколята. В перерывах с творческими номерами выступали учащиеся школы № 33 - хор школьников 4 класса спел песню о войне, а ребята из 3 класса декламировали отрывки из произведений Г. Поротова «Голос Камчатки». Выступления детей вызвали положительные эмоции у присутствующих.
Добавим, семинар состоялся в рамках отчета о реализации регионального инновационного проекта по теме «Модель социально-педагогического сопровождения одаренных детей в общеобразовательном учреждении».
Камышная И.В.,
Зам. директора по УВР
|