Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Роль педагога в социально-педагогическом сопровождении одаренных детей

Семинар был организован в школе № 33 Петропавловска и собрал более 30 участников — членов экспертного Совета, представителей Камчатского института развития образования, заместителей руководителей общеобразовательных организаций края, представителей социально-психологических служб, а также всех заинтересованных педагогов.

Ключевым стал вопрос о взаимосвязанной деятельности всех субъектов сферы образования, обеспечивающей успешность социализации одаренных детей, способствующей развитию их потенциальных возможностей. Слушателей познакомили с системой педагогического сопровождения одаренных детей.

С докладом «Роль педагога в социально-педагогическом сопровождении одаренных детей в муниципальном учреждении» выступила научный руководитель, кандидат исторических наук, доцент, и. о. директора филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Татьяна Воробьева.

Учитель начальных классов Татьяна Кобец–Борисова рассказала присутствующим о применении современных цифровых технологий при взаимодействии с одаренными ребятами. Свой подход к воспитанию вундеркиндов представила учитель математики Ольга Почина. О том, как важно вовлекать способного ребенка в проектную деятельность, сообщили учитель музыки Ирина Дубинец и педагог-организатор Галина Морозовская. А учитель английского языка Дарья Примакова говорила о пользе проведения внеклассной работы по иностранному языку с учениками, показывающими неординарные знания.  

Перед началом семинара для участников слушателей станцевали дошколята. В перерывах с творческими номерами выступали учащиеся школы № 33 -   хор школьников 4 класса спел песню о войне, а ребята из 3 класса декламировали отрывки из произведений Г. Поротова «Голос Камчатки». Выступления детей вызвали положительные эмоции у присутствующих.

Добавим, семинар состоялся в рамках отчета о реализации регионального инновационного проекта по теме «Модель социально-педагогического сопровождения одаренных детей в общеобразовательном учреждении».

Камышная И.В.,

Зам. директора по УВР

Роль педагога в социально-педагогическом сопровождении одаренных детей Роль педагога в социально-педагогическом сопровождении одаренных детей Роль педагога в социально-педагогическом сопровождении одаренных детей
Роль педагога в социально-педагогическом сопровождении одаренных детей Роль педагога в социально-педагогическом сопровождении одаренных детей  
     
     

 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно