Вот мы и пришли на игру, посвященную окончанию недели погружения в Камчатку. Соревнования проводились среди 5-х классов. Участие в них приняли А, Б, В и Г классы. Ребятам требовалось пройти несколько этапов, собирая там "собачек"(красная собачка-оценка 5; синяя-4; зеленая-3).
Так вот, началось все с хорошей потасовочки в актовом зале. Энергия у пятиклашек прямо-таки хлестала через край. Хотя вполне естественно, что ни один уважающий себя школьник не позволит себе провести последние минуты до мало-мальски важного события в полной тишине. Удивило нас совершенно другое: сразу после пары замечаний учителей воцарилась относительная тишина. Актовый зал, который лишь секунду назад шумел не хуже развороченного улья, затих. Да и было зачем прекратить гвалт. Галина Ивановна произнесла несколько слов по поводу окончания недели погружения в Камчатку и правил игры.
Итак, давайте посетим 6 кабинет, где проходил конкурс "Вдохновение". Здесь ребятам нужно сочинить по последним словам строчек полноценное стихотворение. Вот сочиняют свое произведение участники команды 5"Б1". Спорят, шумят, нервничают. Марина Анатольевна, как не стыдно, вы почему помогаете нашим юным пушкиным и лермонтовым? Это же не честно!!!
Но вот и детище трудов 5"Б1" класса:
На Камчатке красивая тундра
И большой наш вулкан Ключевской,
Прекрасное утро и тихий покой.
Не страшны нам туманы, циклоны,
Не боимся мы сильных ветров.
Город наш процветает на склонах,
Будет он славен во веки веков.
А теперь переместимся в отдел "История Камчатки". Здесь показывает свои знания 5"Б2". Вопросы задаются самые обычные и даже шаблонные. На этом конкурсе хочется отметить сообразительность Юлии Кононенко.
Но что же это такое! Снова помогают! Теперь Татьяна Витальевна! Уважаемые учителя, никто не ставит под сомнение ваши познания в краеведении, но хватит об истории.
Следующая остановка: "Камчатка в ребусах". 5"А", который мы застали здесь, отвечать начал быстро и правильно. Хотя и с курьезами. Так, хариуса обозвали "хариусь", а Атласов, оказывается, назвал атлас в честь себя. Дружно ассоциируют пятиклассники Каменское (село) с Каменской. Также мы отметили сюжет из "Недоросля": "Что такое география?"
Но, наступая на пятки 5"А", пройдем в актовый зал. Тут им нужно инсценировать небольшую сказку. Выступают далеко не актеры-профессионалы, поэтому иногда повисают неловкие паузы. Совершенно не соответствуя сценарию, куда-то полез с очага "Чайник". "Лиса" очень живо изобразила потерю чувств. К ней подходили "Мышка", и, так дружески подпинывая, негромко говорила: "Лиса, я здесь".
Вот так, с веселыми и очень веселыми моментами дошли мы до конца. В итоге лучше всего показали себя ребята из 5"Б2" класса. На втором месте 5"В1".

Вернуться на главную