№ 3, декабрь 2002

Газета о том, как сильно мы любим наших учителей и школу!

  • Неужели кроссWord?!!

По горизонтали: 1.Лучшая обувь для такой погоды! 3.То как зверь она завоет, то заплачет как дитя… Кто это? 4.Не русский Новый Год 5.Дура белокурая, косящая под Зену 7.Чего не будет, если электричество кончится 9.Помесь автобуса, поезда и козла 10.Почему это … - ясно, но почему Авария - не понятно 11.Главная …, … второго плана, драматическая …, комедийная … 13.Только что закончилась на календаре 15.Вредная морская тетка, с голосом хуже, чем у Витаса 16.(х-а)²+(у-в)²=с² 18.Только нектар и … - это не про нашу столовку!!!
По вертикали: 1.Мы ее регулярно изображаем по дороге в школу 2.Горючий газ и … - зверское сочетание!!! 3.Мы ждем ее с легким трепетом в груди весь урок 4.Содрал со всех за все по полной программе 6.Дефицит всей школы 8.Самое холодное в этой стране - ее название 12.Лямурррр-рр-р 14.Великий математик рекламы 17.Любимое шлово лялек 18.Гормон, который "бьет по глазам" 19.Только ты, я и … (Ералаш).


  • Посмеяться не желаете?

В суде:
-Подсудимый! Как вы умудрились среди бела дня умудрились влезть в охраняемый милицией дом с кодовым замком?!!
- Э, ваша честь, я не даю бесплатных уроков.

Ресторан "Титаник"! Отличительная особенность интерьера - сильно наклоненный пол, туалет затоплен. После закрытия всех посетителей смывает на улицу.

Офис. Разгар рабочего дня. В кабинет директора врывается работник, выливает своему шефу на голову чернила, затем вскакивает на стол, начинает танцевать на документах.
Тут в дверях появляются друзья танцора:
-Слушай, Вась… Ты, конечно, извини, но мы пошутили на счет того, что ты получил наследство в миллион долларов…

В салоне самолета:
-Мальчик, а сколько тебе лет?
Отвечает мальчик лет шести:
-Два.
-А ты разве не знаешь, что бывает с детьми, которые говорят неправду?
-Конечно знаю - они летают на самолете бесплатно!

Не держите мой карандаш!

- Только не говори, что ты передумал! Ракета уже готова.

 


Сегодня в гостях у Зиночки соцопрос

Его результаты читайте ниже.

 

    Недавно редакция нашей газеты провела социологический опрос. Вопрос наш состоял в следующем: "Какая фраза - самая распространенная в школе?" Спасибо Всем, кто в нем участвовал.
Итак, по итогам опроса выявлено следующее:
Из всех возможных вариантов ответов лишь 47% могут попасть на страницы нашей газеты без особых проблем с цензурой. Причем 64,3% незацензуренных вариантов ответов были предложены девчонками. Но зато именно девушки выдали фразу, характеризующую учителей с негативной стороны (0,03% от общего числа опрошенных). Из нашего опроса мы сделали вывод, что народ в нашей школе довольно агрессивен. 53% опрошенных предлагали различные варианты отсылания собеседника в места не столь приятные. И снова из этих 53% юноши составляют 88,23%. Где ваше воспитание, джентльмены вы доморощенные?!!
Из всех, кого мы опросили, варианты, хотя бы отдаленно связанные с учебой дали только 12,5%. Из них 75% сказали, что самая распространенная в школе фраза: "Дай списать!"
Из всего этого делаем вывод о речи среднестатистического школьника - связана с учебой лишь во время особо острой необходимости сдать домашнюю или контрольную, изобилует агрессией к собеседнику, и вообще не очень приятна.
Вот так. Предлагаем задуматься.


  • Читательские письма


  Давайте-ка откроем наш почтовый ящик. Должно быть там уже собралось так много писем! … Кого убить? Где письма! Вы что же, думали, что отделаетесь одним единственным письмом вашего товарища? Сколько можно ждать?!!
Ведь мы же знаем, что читающих нашу газету классах полным полно литераторов! Назвать поименно?
Кстати, скоро Новый Год. Надеемся, что по его прошествии у вас появится больше материала для описания.
Если что, письма приносить в 9-Б или Марине Анатолиевне Овсяниковой (КВР).

  • Гвоздь номера

Приключения девочки Машеньки и мальчика Ванечки. (Продолжение, начало в октябрьском и ноябрьских номерах)
… Теперь представьте картинку. Полный класс застывших школьников. Посредине сидят Маша и Ваня. Сообразив, что же все ж произошло, они продумали план своих действий. Что же ребята решили делать, пока секрет.
Нет. Уже совсем не секрет. Да и сами вы, наверное уже догадались, что собрались устроить эти два отпетых шкоды. Конечно, вы были бы глубоко неправы, если бы наивно предположили, что они собрались доискаться до причин стол странного поведения одноклассников.
Напротив, под лозунгом "Да не прибудет твой ближайший товарищ в добром здравии и спокойствии во веки веков", была проведена операция "Сюрприз". В ее планы входило .. Но не будем забегать вперед и посмотрим, как все происходило на самом деле.
-Маш, ну сколько можно канителиться? Нам пора идти. Ты же сама прекрасно понимаешь - никто не может сказать, когда они все очухаются. Нам надо спешить!
-Слушай, отстань. При желании и за десять секунд можно таких пакостей наворотить, что они всю оставшуюся жизнь помнить будут…
- Если она у них останется … - вставил Ваня
Не обращая внимания на кровожадное замечание Ванечки, Маша продолжала.
- … А сейчас я хочу сделать кое-что, о чем мечтала всю жизнь, - с этими словами она организовала на лице постно-безразличную ко всему мину, медленной, исполненной скукой и чувством превосходства, походкой Мария подошла к учительскому столу.
- -Что ,,Иванна, не двигаешься? И ничего не слышишь? Ну глухая-то ты всегда была, а вот то, что не орешь и даже ни говоришь ничего - это странно. Ой, и замучила же ты меня в последнее время! Но щас я тебе все выскажу … (пропущен лист непечатной гневной тирады). Каково, а? И это еще не все!!!! (после короткой паузы желчь полилась с удвоенной силой).
Оставим Машу припоминать несчастной преподавательнице все, что та сделала не так. Можем лишь заметить, что делала она это абсолютно обоснованно. Но вы только представьте: старая карга выгнала Машеньку-бедняжку лишь за то, что последняя опоздала на три урока. А потом еще посмела поставить два в четверти за то, что Маша принесла домашнюю тетрадь только один раз за всю четверть! Откуда такая злоба к несчастной Маше?
-Ты скоро? - осведомился между тем Ваня. Он уже привык к подобному, но чтобы речь была такая длинная!
-Уже почти, - Маша откинула мокрую прядь со лба и, сделав еще более наглое лицо, от души показала учительнице язык. А той хоть бы хны. Как были уставлены в пустоту остекленелые глаза, все также угрожающе нависла над чьим-то дневником красная ручка.
-Даже как-то неинтересно- разочарованно проговорила наконец Маша - ни тебе ни поорет никто, из класса ни выгонит. Обидно, одним словом
-Да не расстраивайся ты так! Смотри-ка, что я тут придумал.
В отличие от некоторых Ваня, как более опытный шкода уже принялся за дело, и половины класса были завязаны между собой шнурки.
-Чего стоишь, помогай давай!
Маша не требовалось много времени чтобы понять, что собрался делать Ваня, и она тоже принялась за дело.
Через пять минут все, у кого на беду в тот день были шнурки на сменке, оказались связанными одной "цепью".. Если бы они все вместе встали и попробовали бы сделать хоть шаг, то грохот был бы на всю школу, а то и район.
Больше у классе делать было абсолютно нечего наши друзья пошли по другим кабинетам.
Недалеко находился кабинет музыки. Машенька подошла к нотам, по которым, судя по всему, сейчас пели ученики, пели с явным отвращением.
-Как я их понимаю! - сочувствие в голосе Маши прихотливо смешалось со злой ухмылкой.
-Этим чучундрам тоже шнурки свяжем?
-Ваня, какой же ты все-таки неоригинальный! Лучше посмотри , какие еще песни у нее там в репертуаре. Не петь же им все время "Во поле березка"!
-А это у нее откуда?! Настоящий Ramschein! Невероятно!
- Ставь ей на пюпитр! Ольга Мартыновна никогда не задумывается, чего играет. Шпарит, чего в нотах написано и все.
- Тут Маша была права. НО на их этаже все открытые кабинеты уже кончились. А на следующем были кабинеты физики, биологии и химии.. Ваня долго упирался и не хотел в них заходить ("Они наводят на меня такие неприятные воспоминания" - оправдывался он). Но естественно, что оба не могли пропустить такой полигон проказа, как лаборантские по физике, химии и биологии. Продолжение следует...


  • Обзор событий


Пролетел очередной месяц. И хотелось бы подвести итог, что наша школа успела за него натворить. Хотя в принципе то ничего особенного натворить как-то не успели. Месяц что ли выдался короткий? Или, что гораздо менее вероятно, школьники наши сели прилежно учить уроки и безобразничать перестали. Где же ваш боевой пыл?
В самом конце месяца в фойе образовалась непонятная баррикада из всевозможной школьной мебели, в основном разобранной или поломанной. Так и осталось невыясненным, кто привел ее в такое состояние. То ли мы сами, когда спешили убраться из любимого учебного заведения, то ли мы успели их разбомбить еще в классах. Но это не важно. Главное, что баррикада целиком и полностью закрыла собой зеркало. Просто не поддается логике, как школьницы, лишенные столь важного предмета еще не разнесли баррикаду в клочья. Еще одним событием, хотя знают о нем немногие, стало участие нашей школы в городском брейн-ринге. Заняли наши только второе место, выиграл 46 лицей, но можем вас заверить, что лицеистам просто сильно повезло. В школьной команде по брейнрингу вообще 6 человек. Участвуют в соревновании только двое, все остальные только так - для массовки и протоколу. Так вот, те двое, оба ученики 10-Б класса Мизиряк и Алябушев, работают, как компьютерная программа, почти без сбоев. Вопрос - "большой палец вверх" (сигнал команде о том, что знаешь ответ) - и звуковой сигнал. По признанию остальных участников - они даже не успевали осмыслить вопроса, как уже выдавался ответ. Были и курьезы. Так наш компьютер проявлял бурное возмущение, если ответ, данный им, оказывался неверным. Сопровождавшим команду преподавателям даже пришлось усмирять разбушевавшийся процессор.


Издательство ООО "Короста" Редколлегия: "СаНьКа и ВаНьКа"

На главную!Назад на главную | <<назад | вперед>>

На главную